До выхода Cyberpunk 2077 осталось "приблизительно 2 ч." по сведениям в Steam, и поскольку многие спрашивают моего мнения об этой игре (включая людей, далеких от геймдева и серьезного гейминга в принципе), а играть в нее я не планирую в обозримом будущем, чиркану пару строк на эту тему. Когда в 2013 году появился первый тизер игры, а третий ведьмак еще не успел увидеть свет этого бренного мира, я был невероятно заинтересован данным проектом и всячески ожидал новостей по поводу продвижения его разработки. Позже мой энтузиазм значительно поугас. Вышедший вскоре Ведьмак оказался во многих моментах весьма казуальным и изобиловал спорными геймдизайнерскими решениями, рассчитанными на массовую аудиторию (несмотря на выдающуюся сюжетную составляющую), а те футажи, что утекали в сеть, не внушали оптимизма. Сегодня спало имбарго на публикацию обзоров по фулл версии, и из представленных роликов я могу сделать заключение, что данная игра лично мне скорее всего абсолютно не понравится, поскольку на лицо: всратый консольный интерфейс (см. Destiny), конченая механика прокачки используемых навыков (см. Skyrim), сомнительная боевка (см. Division), дешевый побочный контент (в стиле EA), несбалансированная система навыков, а также крафт в стиле инди-игр со дна стима. Я, конечно, надеюсь, что ряд из недочетов игры (включая значительное количество багов) поправят патчем первого (2-го, 7-го, 30-го, ...) дня, однако сам играть в нее не собираюсь по крайней мере ближайшие месяцы. Это ни в коем случае не значит, что вам игра не понравится. Если вы уделяете основное внимание главной сюжетной линии, а не геймплейным механикам и побочным активностям, не исключено, что вам игра всячески зайдет. #cyberpunk2077

Теги других блогов: игры мнение Cyberpunk 2077